Компания Pepsi впервые за 15 лет представила ребрендинг фирменного логотипа

Фото: www.pepsico.com

В среду, 29 марта, стало известно, что популярная компания Pepsi CO решила представить ребрендинг своего фирменного логотипа. Это произошло впервые за последние 15 лет.

По данным портала CNN, компания выполнила новый логотип, в котором шрифт названия стал крупнее, в цветовой гамме теперь преобладают черный и темно-синий цвета.

«Этот строчный шрифт, выделенный курсивом, и синий цвет немного приглушен… Он не излучает той уверенности и энергии, которые на самом деле представляют бренд», — высказался директор по маркетингу Pepsi Тодд Каплан о старой версии эмблемы.

Продукция с новым дизайном поступит в продажу в США и в Канаде уже осенью 2023 года. С 2024 года её можно будет приобрести во всем мире.

Подписывайтесь на Finfeel.ru в Дзен, Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках