Heinz выпустил «Барби-соус», но он понравился не всем

Фото: Heinz

Похоже, барбимания закончилась не для всех. Компания Heinz представила новинку – розовый соус «Барбикю». Выход товара приурочили к 65-летию кукольного бренда, сообщает The Mirror. Правда, новинка, которая вышла ограниченным тиражом, понравилась далеко не всем.

Heinz объединила усилия с Mattel и представили Barbiecue — веганский майонез розового оттенка. Цвет соусу придает экстракт свеклы.

Ограниченная партия в 5000 упаковок будет представлена в британских магазинах. Рекомендованная цена продукта для розницы – 3,39 фунта стерлингов (394 рубля).

В прошлом году фильм «Барби» с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях стал мировым кинобестселлером.

Пользователи в Сети уже отреагировали на новость, при этом мнения разделились. Кто-то вдохновился маркетинговым ходом и уже открыл охоту на розовый соус. Однако некоторые заявляют, что на тарелке «Барбикю» «выглядит отвратительно». Зато теперь можно точно сказать, что мифический «розовый майонез для «шубы» существует.

Ранее в сети россияне раскритиковали петербурженку, сэкономившую на маникюре ради ипотеки,

Подписывайтесь на Finfeel.ru в Дзен, Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках