Рабочие в Азии тратят больше всего времени на «перфомативную работу» — другими словами, больше внимания уделяют тому, чтобы казаться занятыми, а не реальной, продуктивной работе.
Об этом говорится в новом глобальном опросе Slack, дочерней компании Salesforce, и исследовательской компании Qualtrics. В опросе приняли участие более 18 000 офисных работников, включая руководителей.
Перформативная работа включает «проведение большого количества времени на встречах, где команды представляют достижения», а не принимают решения или решают проблемы. Так сказал Дерек Лэйни, сотрудник Slack в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Опрос показал, что сотрудники из Индии (43%), Японии (37%) и Сингапура (36%) тратят на такую работу больше времени, чем в среднем по миру (32%). Однако Южная Корея оказалась на последнем месте с США — работники из обеих стран сообщили, что тратят всего 28% своего времени на то, чтобы казаться занятыми. Как отмечает CNBC, Япония (63%), Сингапур (63%) и Индия (57%) заняли самые низкие места по проценту времени, потраченного на продуктивную или «настоящую работу».
По словам Лэйни, стремление сотрудников выглядеть занятыми, вероятно, зависит от того, как руководители измеряют производительность.