СберСеллер представил новые возможности размещения в Telegram

СберСеллер представил новые возможности размещения в Telegram
Фото: СберСеллер

СберСеллер предлагает объединить branding- и performance-возможности коммуникации в Telegram, создав новый подход размещения брендов в Telegram. Об этом рассказала директор по развитию партнерских отношений и коммуникаций СберСеллера Кристина Лайус в рамках конференции AdIndex City.

Она пояснила, что при новой концепции вероятность потери аудитории снизится, так как показатели посещаемости и вовлеченности будут высокими.

«Концепция Brandformance-gram позволит СберСеллеру создать новую модель взаимодействия с аудиторией, сочетая высокочастотные коммуникации и тактические решения для охвата целевой аудитории», — сказала она.

Также на конференции выступали спикеры от МегаМаркета, Газпромбанка, онлайн-кинотеатра Premier и "Вкусно - и точка".

Подписывайтесь на Finfeel.ru в Дзен, Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках
0 комментариев