Эксперты продолжают анализировать ситуацию на отечественном автомобильном рынке и озвучивать выводы. Причем звучат как положительные, так и негативные оценки.
Российская автомобильная промышленность умерла в России, в то время, как у соседних стран ситуация налаживается, считают эксперты. Их мнение привел портал 66.ru.
"Пока мы наблюдали исход автомобильных брендов и консервацию за консервацией заводов, у соседей заводы открывались, а бренды приходили", - поделились мнением эксперты.
В подтверждение столь громкого вывода эксперты привели ряд данных: за четверть века в России образовался самый мощный автопром Восточной Европы с потенциалом выпуска 3 млн транспортных средств в год.
"Что-то случилось, и после февраля 2022 года весь автопром отсюда встал и вышел, побросав производственные мощности", - указали эксперты.
Также было отмечено, что после событий 2022 года в страну не зашел ни один крупный вендор из КНР с инвестициями и производством. В настоящий момент пустующие площади, которые раньше выпускали по несколько миллионов авто в год, загружаются в лучшем случае мебельными цехами.
Однако иначе дела обстоят у соседей. Например, президент Казахстана Касым-Жомарт Кемелевич твердо настроен автомобилестроительный кластер расширять и вообще грезит о промышленной кооперации «КНР — Центральная Азия», поэтому зазывает китайские компании строить все новые и новые промышленные кластеры.