Некоторые американцы продолжают тратить деньги на концерты, поездки и рестораны, несмотря на сокращение своих сбережений. Это вызывает удивление у экономистов.
Таких потребителей называют «YOLO» (от англ. You Only Live Once – «Живем один раз»). Они вкладывают деньги в получение впечатлений, независимо от того, есть ли у них сбережения или нет. Именно такие люди являются ключевым фактором роста экономики США.
Многие компании, которые предоставляют развлекательные услуги, продолжают процветать. К примеру, компания Ticketmaster, которая занимается продажей билетов на концерты, получает большую прибыль благодаря этому тренду.
Однако сбережения сократились, инфляция растет быстрее заработной платы, и высокие процентные ставки создают преграды. Несмотря на это, потребители «YOLO» стремятся использовать все возможности, чтобы удовлетворить свои желания.