В понедельник, 27 ноября, китайская компания Didi Global сообщила о «системном сбое» в своем приложении для заказа такси. Таксисты не могли принимать заказы, что привело к временному простою.
Компания извинилась за произошедшее и заявила, что уже работает над исправлением ошибок. Приложение заработало примерно через час, однако некоторые сообщали, что оно все еще медленно работает. Время ожидания такси увеличилось из-за образовавшейся очереди.
Didi не единственная компания, которая столкнулась с «системным сбоем». К примеру, авиакомпания Southwest Airlines во время системного сбоя в феврале серьезно пострадала. В течение нескольких праздничных дней автоматически отменялись рейсы более чем на неделю.
Люди, купившие билеты в приложении, не могли вернуть деньги во время сбоя. После того как проблему устранили, компания вернула более 1 млн долларов.