Софья Волкова, юрист, поделилась информацией о методах, которыми маркетплейсы вводят в заблуждение покупателей в России. Один из распространенных приемов – это искусственное снижение цен, которое привлекает внимание потребителей. Волкова объясняет, что часто люди добавляют товары в корзину не из-за реальной потребности, а из-за внезапного ощущения выгоды, активируя старинный инстинкт "купи пока дешево".
Другой обман, о котором упомянула Волкова, заключается в невозможности предсказать будущие скидки, что также играет на чувствах потенциальных покупателей, заставляя их действовать импульсивно. Предварительно определить, какие товары получат скидку и на основании каких критериев, сложно. Для платформы электронной торговли не имеет значения, какого продавца выбрать для финансовой поддержки в виде снижения цен.