Юрист Кваша рассказал, чем опасны «раздолжнители» и почему им не стоит доверять

Юрист Кваша рассказал, чем опасны «раздолжнители» и почему им не стоит доверять
Фото: Соответствующие конторы предоставляют клиентам не полную информацию о последствиях банкротства

Компании-«раздолжнители», которые предоставляют услуги по банкротству, нередко скрывают от своих клиентов последствия данной процедуры. Об этом в беседе с корреспондентом FinFeel.ru сообщил юрист и эксперт по банкротству Дмитрий Кваша.

По словам эксперта, в подобных конторах клиентам предоставляют не полную информацию об услуге, что может иметь свои нежелательные последствия.

«Так называемые «раздолжнители» могут скрыть от клиента какие-то важные процессы во время начала процедуры банкротства, не предоставить полной картины последствий после завершения процесса», - пояснил спикер.

Кваша подчеркнул, что последствия процедуры банкротства могут быть самыми разными. Например, должнику могут в будущем ограничить доступ к зачислению заработной платы или другим финансовым вливаниям. Кроме того, «раздолжнители» могут гарантировать клиенту, что избавят его от любых задолженностей на все сто процентов. Но никто не может давать таких гарантий, поэтому в данном вопросе нужно быть крайне внимательным, предупредил эксперт.

«Хочется внести ясность: Центробанк борется не с процедурой банкротства, а с вредной рекламой о предоставлении услуги, которая не соответствует действительности. Броские и манящие надписи о том, что должника без любых последствий для его бюджета и клиентского статуса освободят от финансовых проблем – это звучит приятно, но является заблуждением», - уточнил эксперт.

Юрист сравнил такого рода рекламу с популяризацией опасных сайтов онлайн-казино и букмекерских контор, которые могут финансово неграмотного человека лишить последних средств или бросить в долговую яму.

Центральный банк РФ совместно с Генпрокуратурой начали разрабатывать меры защиты россиян от «раздолжнителей», сообщает РБК. Предложения об ограничении рекламы услуг таких компаний должны лечь в основу поправок закона «О рекламе». Представитель ЦБ подтвердил изданию, что такие меры обсуждаются.