Продажи компании Nestle за последние девять месяцев оказались ниже ожидаемых, что привело к снижению акций на 2%. Причиной этого стало увеличение цен на их продукцию, из-за чего покупатели отказываются от покупок.
Рост цен Nestle составил 8,4%, что оказалось ниже прогноза аналитиков в 8,6%. Объемы продаж сократились на 0,6%, что соответствует ожиданиям. В третьем квартале показатель объемов продаж снизился до 0,3%.
По словам генерального директора компании Марка Шнайдера, объемы продаж и структура восстановятся и снова станут основным фактором роста к концу года.
Инвесторы и аналитики выразили беспокойство по поводу слишком высоких цен на продукцию и рекомендовали компаниям больше сосредоточиться на маркетинге и инновациях, чтобы противостоять конкуренции со стороны частных торговых марок ритейлеров.
Nestle подтвердила свой годовой прогноз органического роста продаж на уровне 7-8% и базовой прибыли от торговых операций на уровне 17-17,5%.