Компания Unilever наняла инвестиционные банки Morgan Stanley и Evercore Inc для продажи непрофильных брендов в сфере красоты и средств личной гигиены, включая Q-Tips и Impulse.
По данным Reuters, это действие является частью рационализации бизнеса Unilever и борьбы с инфляцией. В портфолио бренда Elida Beauty также находятся Caress, TIGI, Timotei, Monsavon, St. Ives, Zwitsal, Ponds, Brut, Mousssel, Alberto Balsam и Matey.
Ранее Unilever работала с Credit Suisse над продажей Elida, но процесс был приостановлен из-за недостаточно высоких предложений. Сейчас Unilever стремится сделать Elida автономным подразделением, а Morgan Stanley и Evercore уже оценивают заинтересованность потенциальных покупателей.
Отрасль потребительских товаров столкнулась с растущими затратами, и Unilever рассматривает продажу непрофильных активов для получения дополнительных средств. Компания также рассматривала возможность продажи некоторых американских брендов мороженого, таких как Klondike и Breyers.