Сеть фастфуда Subway запустила конкурс «Бесплатные сэндвичи до конца жизни», в рамках которого случайный победитель будет получать бесплатные мясные и сырные сэндвичи до конца своей жизни, если законно изменит свое имя на «Subway». Информацию передало издание CNN Business.
В материале отмечается, что компания покроет все расходы, связанные с изменением имени победителя. Победитель должен будет дать согласие на проверку биографических данных и предоставить компании доказательства того, что он изменил свое имя в течение четырех месяцев после выбора.
«Все сборы, связанные с изменением имени победителя, будут покрыты компанией, но победитель должен дать согласие на проверку биографических данных и предоставить компании доказательства того, что он изменил свое имя в течение четырех месяцев после выбора. Затем они получат подарочные карты Subway на 50 000 долларов», – говорится в материале.
Конкурс продлится с 1 по 4 августа, любой взрослый может принять участие на сайте компании. Subway также представила свой новый пункт меню «Герои деликатесов», который получил признание у покупателей и помог компании увеличить продажи.
Сеть фастфуда Subway – это международная компания, специализирующаяся на приготовлении и продаже сэндвичей и других закусок. Компания активно продвигает свою концепцию здорового питания, в том числе предлагая своим клиентам выбирать ингредиенты для своих сэндвичей и контролировать калорийность блюд.