МК перечислил пять основных признаков плохого отеля по отзывам туристов из РФ

МК перечислил пять основных признаков плохого отеля по отзывам туристов из РФ
Фото: atorus.ru

Побывав в очередном турецком, египетском или другом курортном отеле, который оказывается хуже, чем на фото, разочарованные путешественники обычно пишут о своих обидах в Рунет.

Издание МК представило памятку из пяти пунктов, как выбрать удачный отель.

Первое. Обслуживание. Обычно оно часто не соответствует заявленным параметрам. Надо смотреть свежие отзывы посетителей: не хамит ли персонал и не пропадают ли личные вещи в гостинице.

Второе. Меню ресторана. Если больше пяти гостей отмечают бедное меню или грязные столы, стоит поверить отзывам.

Третье. Пластик. Сегодня отели высокого класса стараются не использовать пластиковую посуду, а стремятся к экологичности.

Четвертое. Интернет. В по-настоящему хороших отелях вайфай должен работать на всей территории, включая открытые пространства. Чем лучше качество интернет-связи и больше покрытие, тем выше класс отеля. Интернета должно хватать для нормальной работы.

Пятое. Персонал. Улыбающийся персонал - это не только показ отношения к клиентам, но и то, насколько человек доволен своим местом работы.