Бернадетт Никсон, которая является генеральным директором американского стартапа Algolia, выступит на выставке Retail's Big Show. В пресс-релизе стартапа сказано, что мероприятие будет проводиться в течение трех дней с 14 по 16 января в Нью-Йорке.
Компания Algolia известна своей комплексной платформой, которая предназначена для высококачественного и релевантного поиска необходимой информации. Со слов руководителей компании, от конкурентов разработку отличают такие преимущества, как простота использования, скорость поиска и доверие пользователей.
Исполнительный директор компании Бернадетт Никсон выступит в рамках выставки 16 января. Ее доклад будет называться "Онлайн-ритейл для нового поколения покупателей - как искусственный интеллект гуманизирует цифровой опыт”. В рамках Retail's Big Show Никсон обсудит будущее розничной торговли после внедрения инструментов ИИ.
Исполнительный директор Algolia после своего доклада проведет показ презентации, в которой проиллюстрирует прототип цифровых магазинов будущего. Совместно с Никсон в показе будут участвовать бывший сотрудник Microsoft Джош Платт и руководитель направления розничной торговли из Klein4Retail Майкл Кляйн. Также на мероприятии посетители смогут ознакомиться с комплексной ИИ-платформой от Algolia.
Бернадетт Никсон стала генеральным директором компании Algolia в 2020 году. Под ее руководством спустя год стартапу удалось привлечь финансирование в размере 150 миллионов долларов. До работы в Algolia Никсон работала гендиром в компании Alfresco. Также Бернадетт занимала руководящие должности в SDL PLC, OpenText, Metastorm, CA Technologies и Организации Объединенных Наций в Женеве.
На данный момент Algolia является единственной комплексной платформой поиска как услуги. Модель предлагает веб-поиск по сайту клиента, используя размещенную вне сайта поисковую систему. Отличием Algolia от других поставщиков веб-поиска является ее способность индексировать только сайты своих клиентов, что упрощает задачу поиска. Данные для сайта клиент передает в Algolia через RESTfulJSON API, после чего окно поиска добавляется на веб-страницы клиента.
Algolia была основана в 2012 году Николя Дессенем и Жюльеном Лемуаном. Штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско. Изначально стартап специализировался на автономном поиске на смартфонах, но со временем его работа перетекла в сферу ИИ и машинного обучения.