Опция «Сообщи о мошеннике» помогла клиентам предоставить Сберу данные о более чем 30 млн телефонных номеров, с которых поступали мошеннические звонки, сообщает ТАСС.
«За пять лет существования сервиса «Сообщи о мошеннике» в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» клиенты направили в Сбер информацию более чем о 30 млн телефонных номеров, используемых злоумышленниками. Сейчас база данных «Сбера» с мошенническими телефонными номерами насчитывает более 3,5 млн актуальных записей», – сказал зампред правления банка Станислав Кузнецов.
С начала текущего года, продолжил Кузнецов, клиенты передали банку 6 млн сообщений о телефонных номерах злоумышленников.
В последующем собранная таким образом информация обеспечивает функционал сервиса Сбера для предупреждения клиентов о том, что им звонит преступник.
«Сообщи о мошеннике» — глобальный общий проект Сбера и клиентов.
Сервисом сегодня можно пользоваться на устройствах с ОС Android. В разделе «Кошелёк» надо нажать на знак щита, потом — «Управление входящими вызовами». Затем клиент может либо включить определитель номеров мошенников либо заблокировать все звонки злоумышленников. Для сообщения о номере на главном экране в разделе «Кошелёк» надо нажать на значок щита, а потом — «Сообщи о мошеннике».
Ранее сообщалось о похищении данных банковских карт полумиллиона клиентов крупной компании.