Клиенты СДЭК больше суток не могут получить посылки из-за сбоя

Клиенты СДЭК больше суток не могут получить посылки из-за сбоя
Фото: unsplash.com

Сервис СДЭК больше 24 часов не ведет прием и выдачу посылок из-за масштабных технических проблем. На ручной режим работы руководство не переходит из-за боязни ошибок, сообщает РБК.

«Мы активно заняты решением возникшей ситуации и находимся на заключительном этапе ее исправления. С завтрашнего дня работа наших пунктов выдачи заказов уже будет восстановлена, и мы продолжим нашу работу в штатном режиме», — сообщили в компании.

В СДЭК извинились перед пользователями за неприятность и пообещали проанализировать причины случившегося и принять все меры, чтобы ситуация не повторялась.

О приостановке работы с заказами стало известно утром 26 мая.

Сервис был основан еще 24 года назад, он функционирует по модели франшизы. В прошлом году у компании насчитывалось более 4000 пунктов приема и выдачи заказов в более чем трех десятках стран.

Ранее сообщалось о планах отмены роуминга между РФ и Беларусью.

Подписывайтесь на Finfeel.ru в Дзен, Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках
0 комментариев