Логистическая компания DHL начала доставку товаров на Луну

Логистическая компания DHL начала доставку товаров на Луну
Фото: group.dhl.com

В рамках сотрудничества логистической компании DHL с Astrobotic желающие получили возможность доставить товары с Земли на Луну. Об этом DHL сегодня сообщила в пресс-релизе.

Astrobotic - американская компания, которая специализируется на производстве космической техники. Процесс доставки будет осуществляться с помощью посадочного модуля Astrobotic Peregrine, который является частью инициативы NASA по предоставлению коммерческих услуг по доставке товаров на Луну. В данный момент аппарат уже отправился в свою первую миссию.

На борту Astrobotic Peregrine находятся капсулы DHL MoonBox, которые наполнены сувенирами от людей по всему миру. Каждая капсула-коробка имеет ширину 2,5 см и длину 5 см.

На борту посадочного модуля находится 151 коробка. В одной из них находится письмо Ричарда Гэрриотта - первого туриста на околоземной орбите, также среди посылок можно найти письма от детей и кусок камня с горы Эверест. Еще одно уникальное послание - флешка с данными от DHL, которая содержит 100 тысяч романтических фото из социальных сетей.

Ожидаемая посадка аппарата на Луну произойдет 23 февраля 2024 года. Как сообщил руководитель отдела маркетинга DHL Group Арьян Сиссинг, сотрудничество DHL и Astrobotic станет шагом к развитию космических инноваций и всемирной логистики.

Логистическая компания DHL начала доставку товаров на Луну
group.dhl.com

Тарнспортер Peregrine имеет размер около 1,8 м в высоту и 2,4 м в ширину. Всего он способен перемещать не более 120 кг груза. Пробная миссия даст обеим компаниям представление о том, получится ли на постоянной основе предоставлять заказчикам, в числе которых научные, коммерческие и правительственные организации, возможность отправлять грузы на Луну.

Компания DHL была основана в 1969 году в США Адрианом Дэлси, Ларри Хиллбломом и Робертом Линном. Отметим, что компания была названа по первым буквам фамилий ее основателей.

Изначально она специализировалась на перевозке почты между Сан-Франциско и Гонолулу. Чаще всего через DHL отправляли таможенные декларации, которые нужно было доставить срочно. В 1970 компания вышла на международный рынок. На данный момент DHL мировым лидером экспресс-доставки и контролирует чуть меньше 40% рынка.