Производители электромобилей используют передовые технологии, чтобы конкурировать в Китае

Производители электромобилей используют передовые технологии, чтобы конкурировать в Китае
Фото: commons.wikimedia.org

Мировые производители электромобилей используют передовые технологии, чтобы конкурировать друг с другом и с отечественными брендами на китайском рынке.

Китай является крупнейшим в мире рынком электромобилей: в 2022 году было продано 5,9 млн единиц, что составляет 59% электромобилей, проданных в мире. Китайские бренды контролируют 81% рынка электромобилей, при этом BYD, Wuling, Chery, Changan и GAC входят в число ведущих игроков на рынке.

Ожидается, что Китай по-прежнему будет крупнейшим в мире рынком электромобилей в 2025 году с долей 40–45%.

Мировые производители, как утверждает CNBC, также сейчас активизируют свои усилия. В пятницу BMW China объявила, что ускоряет разработку функций автономного вождения без помощи рук. Также на прошлой неделе немецкий Volkswagen Group заявил, что инвестирует около 700 миллионов долларов в Xpeng и приобретает 4,99% акций компании.

Ранее портал FinFeel писал, что акции Qualcomm упали на 10% из-за снижения продаж чипов для телефонов.