Sony сообщила о работе над системой создания пространственного контента

Sony сообщила о работе над системой создания пространственного контента
Фото: wylsa.com

Сегодня, 9 января, компания Sony в своем пресс-релизе сообщила о работе над системой пространственного контента, которая будет оснащена XR-шлемом для головы и контроллерами для взаимодействия с 3D-объектами.

Система в первую очередь предназначена для создания сложного 3D-контента. С ее помощью можно будет добиться реалистичной визуализации текстур 3D-объектов, а также высокого разрешения при визуализации человеческих лиц и их выражений.

Профессиональная XR-гарнитура управляется при помощи шлема либо умного кольца.

Одной из уникальных черт разработки является эффект глубокого погружения за счет XR-гарнитуры. Она оснащена высококачественными микродисплеями 4K OLED* 2 и функцией просмотра видео, а также имеет два контроллера для интуитивного взаимодействия с 3D-объектами и точного наведения. Дисплей покрывает 96% цветовой гаммы DCI-P3, а за вычислительные задачи отвечает платформа Snapdragon XR2+ Gen 2 от Qualcomm.

Еще одной особенностью шлема является наличие механизма откидывания. Он дает создателям контента возможность плавно перемещаться между физическим и виртуальным пространствами без необходимости повторной калибровки устройства. XR-шлем имеет хороший баланс центра тяжести, что поможет пользователям работать в нем с комфортом в течение длительного времени.

Sony сообщила о работе над системой создания пространственного контента
www.sony.net

Контроллер-кольцо дает пользователям возможность интуитивно понятно управлять виртуальными объектами. Его отличительной чертой является контроллер наведения, обеспечивающий стабильность наведения в виртуальной среде.

Для работы с кольцом контроллер наведения берется в доминирующую руку, при этом кольцо надевается на палец другой руки. Кольцом можно пользоваться совместно с шлемом, также используя клавиатуру.

Для создания совершенного устройства Sony начнет сотрудничество с различными разработчиками ПО для сферы 3D. Сейчас компания уже начала совместную работу с Siemens, которая занимает лидирующие позиции в сфере промышленных технологий. Система для создания пространственного контента будет работать на базе цифровой бизнес-платформы Siemens Xcelerator.

Sony сообщила о работе над системой создания пространственного контента
www.sony.net

Запуск платформы планируется на 2024 год. Спецификации и более точная дата выпуска системы появится позже на официальном сайте Sony.

Компания Sony была открыта в Японии в 1946 году Акио Моритой и Масару Ибукой. Ее штаб-квартира находится в Токио. Сначала компания называлась ТТК (Токийская телекоммуникационно-промышленная компания), но позже руководство решило сменить название.

В 1950 году компания выпустила первый в Японии магнитофон, а в 1960 году - транзисторный телевизор. В 21 веке Sony начала производить смартфоны, далее - телевизоры и другую технику. На собственных производственных мощностях производится 64 % продукции. Почти половина продукции изготавливается на предприятиях, которые находятся на территории Японии.