После полномасштабного сбоя, случившегося 26 мая, портал СДЭК частично восстановил работоспособность, заявили в компании.
Представители сервиса сообщили, что специалисты продолжают бороться с возникшими проблемами. Все еще не доступно для клиентов мобильное приложение СДЭК.
После сбоя три дня назад интернет-площадка сервиса перестала работать, люди не могли отправить и получить посылки.
Предположительно, сбой мог вызвать вирус-шифровальщик. Ответственность за атаку взяла на себя хакерская группировка, но в компании пока это не подтверждали.
Полное возобновление деятельности компании займет до двух недель. Выручка в сутки СДЭК в прошлом году в среднем приближалась к 200 млн рублей. Получается, что за три дня урон сервиса мог составить около 600 млн рублей. Но дополнительные сопутствующие восстановлению деятельности сервиса меры могут значительно увеличить конечную сумму издержек.
Ранее сообщалось о сбое в работе сервиса.